Аннотация к рабочей программе “ОП.01. Педагогика”

1.1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
П.00 Профессиональный цикл.
ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины.
ОП.01 Педагогика

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся
должен уметь:
определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

В результате освоения дисциплины обучающийся
должен знать:
взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
значение и логику целеполагания в обучении, воспитании и педагогической деятельности;
принципы обучения и воспитания;
особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов образовательных учреждений, на различных ступенях образования;
формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
средства контроля и оценки качества образования;
психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальная учебная нагрузка обучающегося – 132 часа, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 88 часов;
самостоятельная работа обучающегося – 44 часа.

 
Смотри полный список аннотаций к рабочим программам
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.