Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями
Сведения о реализуемых уровнях образования
В колледже реализуются следующие уровни образования:
– cреднее профессиональное образование.
Формы обучения: очно-заочная, заочная.
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) : русский.
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Направление подготовки/
специальности |
Формы обучения | Уровень образования | Наименование основной профессиональной образовательной программы | Срок освоения | Срок действия гос. аккредитации | ||
очная форма обучения | очно-заочная форма обучения | заочная форма обучения | ||||||
44.02.01 | Дошкольное образование | заочное | СПО | Программа подготовки специалистов среднего звена | – | – | 3 года 10 месяцев | до 2022 года |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
Код | Наименование специальности/направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счет бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||
44.02.01 | Дошкольное образование | заочное | – | – | – | 48 |
33.02.01 | Фармация | очно-заочное | – | – | – | 43 |
ИТОГО | – | – | – | 91 |
Информация о результатах приема
Код | Аббр. | Наименование специальности / направления подготовки | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | |||||
– | – | – | – | – | – | – | – | – |
Информация о результатах приема по каждой специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний). |
Информации о результатах перевода, восстановления и отчисления студентов за период с 1 сентября 2019 года
Код | Наименование специальности/ направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | |||
переведено в другие образовательные- организации | переведено из других образовательных- организаций | восстановлено | отчислено | ||||
44.02.01 | Дошкольное образование | – | – | – | – | – | 4 – по собственному желанию |
33.02.01 | Фармация | – | – | – | – | – | 5 – по собственному желанию |
Информация по образовательным программам
Код ОП | Наименование ОП | Уровень образования | Форма обучения | Образовательная программа | Рабочий учебный план | Календарный учебный график | Аннотации к рабочим программам | Практики (программы практик) | Методические документы | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
44.02.01 | Дошкольное образование | СПО | заочное | Утверждёна 31.08.2021 | Утверждён 30.08.2021 | – | Все аннотации к рабочим программам смотрите здесь Рецензии к рабочим программам |
Все программы практик смотрите здесь | – | – |
33.02.01 | Фармация | СПО | очно-заочное | Утверждёна 26.03.2018 | Утверждён 26.03.2018 |
Утверждён 31.08.2021 |
– | – | ||
Рабочая программа воспитательной работы | Календарный план воспитательной работы |
Образовательная программа (объем программы по годам)
Коды |
Наименование специальности, направления подготовки |
Год начала подготовки |
Направленность (профиль) программы (для адаптированных образовательных программ сделать пометку «Адаптированная ОП») |
Объем программы |
Очная форма обучения (зачетные единицы – з.е.) |
Очно-заочная форма обучения (зачетные единицы – з.е.) |
Заочная форма обучения (зачетные единицы – з.е.) |
33.02.01 |
Фармация |
1-ый год |
– |
624 ак.часа |
– |
17 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
2-ой год |
– |
778 ак.часов |
– |
21,5 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
3-ий год |
– |
820 ак.часов |
– |
22,5 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
4-ый год |
– |
684 ак.часа |
– |
19 з.е. |
– |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
1-ый год |
– |
160 ак.часов |
– |
– |
45 з.е. |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
2-ой год |
– |
160 ак.часов |
– |
– |
4,5 з.е. |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
3-ий год |
– |
160 ак.часов |
– |
– |
4,5 з.е. |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
4-ый год |
– |
160 ак.часов |
– |
– |
4,5 з.е. |
Образовательная программа (наличие практики)
Коды |
Наименование специальности, направления подготовки |
Год начала подготовки |
Направленность (профиль) программы |
Реализуемые формы обучения: очная; очно-заочная; заочная |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Наличие практики (з.е.) |
||
Учебная |
производственная |
преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы |
||||||
33.02.01 |
Фармация |
2-ой год |
– |
очно-заочная |
ПМ.01 |
3 з.е. |
– |
– |
33.02.01 |
Фармация |
2-ой год |
– |
очно-заочная |
ПМ.03 |
– |
3 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
3-ий год |
– |
очно-заочная |
ПМ.02 |
– |
4 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
3-ий год |
– |
очно-заочная |
ПМ.01 |
– |
2 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
3-ий год |
– |
очно-заочная |
ПМ.02 |
– |
3 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
4-ый год |
– |
очно-заочная |
ПМ.01 |
– |
3 з.е. |
– |
33.02.01 |
Фармация |
4-ый год |
– |
очно-заочная |
– |
– |
– |
4 з.е. |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
2-ой год |
– |
заочная |
ПМ01 |
2 з.е. |
– |
– |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
2-ой год |
– |
заочная |
ПМ.02 |
– |
7 з.е. |
– |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
3-ий год |
– |
заочная |
ПМ01 |
2 з.е. |
– |
– |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
3-ий год |
– |
заочная |
ПМ.02 |
– |
7 з.е. |
– |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
4-ый год |
– |
заочная |
ПМ04 |
2 з.е. |
3 з.е. |
– |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
4-ый год |
– |
заочная |
ПМ05 |
– |
– |
4 з.е. |
Электронная библиотека
Лекции
Обучающимся рекомендуется использовать следующие открытые ресурсы:
Вид первоисточника | Наименование сайта | Ссылка на сайт | Краткое описание сайта | ||
Сайты контрольно-надзорных органов | МинОбрНауки РФ | https://minobrnauki.gov.ru/ | Общие сведения о системе образования в РФ, нормативное и правовое регулирование образовательной деятельности, инструкции. Методические рекомендации для учителей и студентов, образцы документов, ФГОСы и ГОСТы и пр. | ||
Рособрнадзор РФ | https://obrnadzor.gov.ru/ | Общие руководства и инструкции по проведению экзаменов, тестирований и иных испытаний, рекомендации по подготовке проектов и исследований в сфере педагогики, статистические данные и пр. | |||
Росстат | https://rosstat.gov.ru/ | Результаты статистических исследований по всем направлениям, в том числе по педагогике, определение тенденций по темам и проблемам, отраслевые особенности и показатели и пр. | |||
Сайты учебно-методического характера | УчМет (Учебно-методический портал) | https://www.uchmet.ru/ | Вебинары, статьи, обзоры для педагогов всех направлений подготовки, инструкции методические рекомендации по проектированию и планированию занятий, педагогических экспериментов, мастер-классы и пр. | ||
Maam.ru | https://maam.ru/ | На данном сервисе собраны общие рекомендации и опыт педагогов дошкольного и среднего образования, образцы рабочих программ, план-конспекты, обзоры и научные статьи, публикации практикующих специалистов. | |||
Наша Сеть | https://nsportal.ru/ | На данной площадке собрано свыше 2 миллионов публикаций, включающих в себя студенческие работы и научные статьи, авторефераты и научные труды практикующих и опытных исследователей-педагогов, методические рекомендации по выполнению педагогических исследований и пр. | |||
Открытый класс | https://www.openclass.ru/blogs | Методические материалы по подготовке ключевых документов в системе образования, инструкции, образцы документов, форум педагогов, публикации и мастер-классы, обзоры тенденций и практики. | |||
Мультиурок | https://multiurok.ru/ | Уникальная тематическая и методическая платформа, содержащая инструкции и рекомендации по выполнению исследований, проведению занятий, образцы и советы по подготовке документов к занятию (план-конспекты, рабочие программы и пр.), научные публикации и пр. | |||
МетодСовет | https://metodsovet.ru/ | Методические рекомендации по разработке и внедрению образовательных программ и современных походов в системе образования, публикации практикующих специалистов и исследователей, образцы документов и программ, мастер-классы, форум и пр. |
Ещё важные открытые ресурсы:
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Российское образование
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Тесты, лекции, учебники для студентов, обучающихся по специальности 33.02.01 Фармация
- Информационно-аналитический он-лайн журнал “Провизор”
- Международный проект для первостольников (провизоров и фармацевтов) “Аптекарь”
- Информационный портал и газета “Фармацевтический вестник”
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Открытая электронная библиотека полнотекстовых учебных и учебно-методических материалов для общего и профессионального образования
- Научная литература в Интернете (собрание ссылок на сайты, содержащие книги и статьи по естественнонаучным дисциплинам)
- Электронный журнал ТММ
- Нормативно-техническая литература
- Проектирование электроснабжения
- Электронная библиотека «Наука и техника»
- Экономика и управление на предприятиях
- Электронная библиотека экономической литературы
- Библиотека Гумер
- Электронные издания произведений, биографических и критических материалов
- Электронная библиотека классической литературы Классика.ру
Базы данных электронного каталога цифровых библиотек мира:
Мировая цифровая библиотека (WDL) – предоставляет бесплатный доступ в сети Интернет в многоязычном формате к большому количеству материалов, представляющих культуры разных стран мира. Здесь также можно найти подборки уникальных источников по вычислительной технике, общественным наукам, естественным и точным наукам.
ADS (NASA) – физика и астрофизика
Science Citation Index Expanded – база по естественным наукам. Охватывает 6650 журналов по 150 дисциплинам (астрономия, химия, биология, биохимия, математика, физика, медицина, наука о материалах, фармакология и др.). Глубина поиска с 1975 года.
Social Sciences Citation Index – база по социальным наукам. Охватывает 1950 журналов по 50 дисциплинам (антропология, история, юриспруденция, лингвистика, философия, политика, психология, социология и др.). Глубина поиска с 1975 года.
Arts and Humanities Citation Index – база по искусству и гуманитарным наукам. Охватывает 1160 журналов в области искусства, фольклора, истории, лингвистики, археологии, литературы, музыки, философии, поэзии, религии, театра, радио и телевидения. Глубина поиска с 1975 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: