Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки.
1.2 Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Учебная дисциплина Основы латинского языка с медицинской терминологией относится к профессиональному учебному циклу ОП. 01.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
– правильно читать и писать на латинском языке медицинские (анатомические, клинические и фармацевтические) термины;
– читать и переводить рецепты, оформлять их по заданному нормативному образцу;
– использовать на латинском языке наименования химических соединений (оксидов, солей, кислот);
– выделять в терминах частотные отрезки для пользования информацией о химическом составе, фармакологической характеристике, терапевтической эффективности лекарственного средства.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– элементы латинской грамматики и способы словообразования;
– понятие «частотный отрезок»;
– частотные отрезки, наиболее часто употребляемые в названиях лекарственных веществ и препаратов;
– основные правила построения грамматической и графической структуры латинской части рецепта;
– 700 лексических единиц и основные рецептурные сокращения;
– глоссарий по специальности.
Умения и знания направлены на формирование общих и профессиональных компетенций:
– ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
–
– ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
–
– ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
–
– ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
– ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: