Аннотация к рабочей программе “ОГСЭ.07. Экономика образовательного учреждения”

1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование, разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколении.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
– ориентироваться в наиболее общих экономических проблемах современного общества;
– разбираться в современных экономических ситуациях в России;
– анализировать экономическую эффективность деятельности образовательной организации, ее результативность;
– адекватно оценивать происходящие экономические процессы в образовании;
– эффективно заниматься индивидуальной трудовой педагогической деятельностью.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:
– основные принципы рыночной экономики, аспектах экономической деятельности образовательной организации и ее структурных подразделений;
– хозяйственный механизм, формы и структуры организации экономической деятельности в образовательной организации;
– состав и особенности сметного финансирования и бюджетного нормирования расходов на содержание образовательной организации;
– виды внебюджетных средств, источники их поступления, формы организации предпринимательской деятельности;
– методику бизнес планирования;
– организацию труда и заработной платы в образовательной организации, систему оплаты труда педагогов.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 135 часа, в том числе:
обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося -90 час;
самостоятельная работа обучающегося 45 часов.

 
Смотри полный список аннотаций к рабочим программам
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.